Замена товара и возврат средств
Что делать, если возникли проблемы с посадочным материалом?
- Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (800) 333-43-02 и расскажите, что произошло. Мы работаем с 10:00 до 18:00 по Московскому времени.
- Для того, чтобы наши специалисты могли оценить повреждения растений, отправьте фотографии полученного вами заказа на нашу электронную почту support@posadika.ru.
- В письме укажите номер заказа, ФИО и, по возможности, кратко опишите проблему.
- Претензия будет находиться на рассмотрении 3 рабочих дня.
- После этого с Вами свяжется менеджер для решения сложившейся ситуации.
Важно! Чтобы Ваша претензия была рассмотрена, Вам необходимо:
- Получить посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней, с момента поступления товара в место выдачи.
- Вы обратились с претензией на замену посадочного материала не позднее 90 дней с момента получения заказа.
- Вы обратились с претензией на возврат денежных средств не позднее 20 дней с момента получения заказа.
- Вы предоставили фотографии посадочного материала, отражающие степень его повреждения.
- Заявление на возврат в свободной форме.
- Номер карты.
- Наименование банка и ФИО держателя карты.